close
Win
Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Form icon
Phone icon
Do I have Case? CALL US

1 800 HURT 511

Звоните сейчас 24/7

Автомобильные аварии

Позвоните нам сейчасphone-icon-black Позвоните нам сейчасphone-icon-black
  • https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/50-years-stamp-1.png
  • 5.0 https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/google-rating.svg
  • Top

    Personal Injury Firm
    in USA

    OVER BILLION DOLLARS WON

We GET Results

Pedestrian Struck In Crosswalk Accident Settled For $900,000

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png
Бесплатная оценка случая

Заполните эту быструю форму, чтобы получить бесплатную оценку дела нашими опытными юристами.

Наши юристы в области ДТП в Нью-Йорке помогут вам добиться справедливости и компенсации за ваши травмы.

Когда вы едете по такому большому и оживленному городу, как Нью-Йорк, впечатления могут быть весьма ошеломляющими. Есть автомобилисты, велосипедисты, пешеходы, такси, автобусы и туристические автобусы — все они едут по дороге, что означает, что водители должны проявлять постоянную бдительность и осторожное вождение. Однако даже самый безопасный водитель может стать жертвой травматической или смертельной автомобильной аварии не по своей вине.

Если вы попали в автомобильную аварию в Нью-Йорке и вы получили травму в результате, один из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять после устранения своих медицинских травм, — это связаться с опытным адвокатом по автомобильным авариям.

Адвокат по автомобильной аварии может помочь вам взыскать максимальную компенсацию, на которую вы имеете право, за ваши травмы, боль и страдания, потерю заработной платы и медицинские счета. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы связаться с адвокатом по автомобильным авариям в Нью-Йорке, который будет бороться за взыскание необходимой и заслуженной компенсации. Наши юристы проведут сложный процесс страхования от вашего имени, чтобы вы могли сосредоточиться на своем восстановлении.

Типы автомобильных аварий

Существует много ситуаций, в которых Вы или Ваши близкие могут получить травму, попав в ДТП. Однако, наиболее распространённые виды аварий включают:

Заднее столкновение
Заднее столкновение

Заднее столкновение – это авария, в которой один автомобиль ударяет заднюю часть впереди находящегося автомобиля. В некоторых случаях, может произойти несколько задних столкновений подряд, что может вызвать столкновение нескольких автомобилей. Хотя, многие факторы предрасполагают к подобным столкновениям, наиболее частые из них: превышение скорости, невнимательное вождение, скользкая поверхность дороги. Заднее столкновение может привести к серьезным травмам.

Происшествие с опрокидыванием автомобиля
Происшествие с опрокидыванием автомобиля

При дорожно-транспортном происшествии с опрокидыванием автомобиля, автомобиль переворачивается и приземляется на крышу, либо продолжает переворачиваться. В зависимости от скорости, уклона дороги, и других факторов, автомобиль может продолжать вращаться несколько раз, прежде чем полностью остановится. Несмотря на то, столько раз машина переворачивается, подобные аварии грозят серьёзными повреждениями для водителя и пассажиров, которые могут привести к смерти. 

Лобовые столкновения
Лобовые столкновения

Лобовыми столкновениями называют столкновения, которые происходят между двумя транспортными средствами, едущими навстречу друг другу. Такие аварии являются самыми опасными и, зачастую, заканчиваются смертью. Наиболее распространённые причины таких столкновений: вождение в нетрезвом виде, невнимательное вождение, сонный водитель. В других ситуациях, причинами столкновения могут быть: выезд на встречную полосу автомагистрали, или вождение в неверном направлении по односторонней дороге.

Оставление места ДТП
Оставление места ДТП

Оставление места ДТП – это столкновение автомобиля или грузовой машины с другим транспортным средством, мотоциклом, велосипедистом, пешеходом, или даже имуществом, и оставление места аварии, не дожидаясь приезда полиции, составления полицейского отчета, обмена страховой информацией. Оставление места происшествия таким образом противозаконно.

Автомобильные аварии при повороте налево
Автомобильные аварии при повороте налево

Аварии при повороте налево часто происходят, когда автомобиль находится на трёх или четырёхстороннем перекрёстке, поворачивает налево, навстречу прямо едущему транспорту, и получает удар от автомобиля, движущегося прямо.

Our Process

  • ШАГ 1
    Узнайте, есть ли у вашего дела достоинства.

    Позвоните нам или заполните 30-секундную онлайн-форму, чтобы узнать, может ли наша юридическая фирма вам помочь.

  • ШАГ 2
    Мы боремся за тебя

    Наши проверенные в суде юристы будут бороться за вас, чтобы выиграть ваш судебный процесс.

  • ШАГ 3
    Получите компенсацию

    Наши юристы имеют опыт в получении заслуженной компенсации как в суде, так и в урегулировании спора.

Дорожная аварияЧасто задаваемые вопросы

Как автомобильные судебные иски в Нью-Йорке отличаются от других штатов?

Главным отличием автомобильных судебных исков Нью-Йорка и других штатов является то, что штат Нью-Йорк, согласно закону, предоставляет безотказную систему компенсации, что означает, что независимо от того, кто виновен в автомобильной аварии, водителям выплачивается компенсация страховой компанией. Именно поэтому, в штате Нью-Йорк, водители обязаны иметь полис страхования ответственности, который включает покрытие ответственности в размере $50,000. 

Несмотря на то, что штат Нью-Йорк относится к штатам «Без вины» (“No-Fault”), необходимо связаться с адвокатом после происшествия. Опытный адвокат в Нью-Йорке поможет Вам твёрдо придерживаться строгих сроков и сложных правил, с которыми Вы столкнётесь в “No-Fault” системе, а также гарантирует Вам получение максимальной компенсации, которую Вы заслуживаете за получение травм.

Какие виды ущерба могут быть возмещены при возбуждении судебного иска?

Абсолютно идентичных автомобильных аварий не существует. То же самое можно отнести и к судебным искам. Однако, в зависимости от деталей Вашего случая, Ваш адвокат может помочь получить компенсацию за следующие виды ущерба: 

Возмещение материального ущерба, который является частью судебного иска, запрашивает компенсацию за: 

  1. Медицинские счета 
  2. Потерю заработной платы 
  3. Потерю трудоспособности 

Возмещение нематериального ущерба, который сложнее оценить количеством или суммой, но он является не менее важным. Сюда включают: 

  1. Ощущение боли и страдание 
  2. Эмоциональное расстройство 
  3. Деформации, наступившие в результате аварии 
  4. Потеря удовольствия от жизни 

Опытный адвокат по автомобильным происшествиям в Нью-Йорке может помочь Вам определить какие виды ущерба Вы можете отстаивать в судебном порядке. 

Сколько стоит нанять адвоката по ДТП?

Сеть адвокатов 1800-HURT-511 работает на основе вознаграждения в случае выигрыша дела. Это означает, что Вы не вносите предоплату за юридическое сопровождение. Вы оплачиваете комиссию адвоката в том случае, когда адвокат успешно взыскивает вознаграждение от Вашего имени. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о выплате комиссии адвокату при успешном сопровождении Вашего дела. 

Что мне следует делать, если я получил телесные повреждения в автомобильной аварии?

В первую очередь, следует обратиться за медицинской помощью для Вас и тех, кто находится с Вами в автомобиле, даже если Вы полагаете, что никто не получил серьёзных телесных повреждений. Также, необходимо собрать информацию о втором водителе/водителях, участвующих в дорожно-транспортном происшествии, включая их имя, адрес, номер телефона, номер машины, а также, информацию об их страховке. 

Сразу после того, как произошла авария, Вам необходимо связаться с Вашей страховой компанией и задокументировать полученные травмы и/или повреждения автомобиля, а также, связаться с адвокатом, имеющим опыт сопровождения автомобильных аварий в Нью-Йорке. 

Сделайте правильный следующий шаг

Адвокаты 1-800-HURT-511 борются за права жертв, попавших в автомобильные аварии. Страховые компании постараются выплатить как можно меньшую компенсацию. Мы гордимся нашим уверенным юридическим сопровождением и опытом помощи получения компенсации, которую Вы заслуживаете. Позвонив по номеру 1-800-HURT-511, Вы всегда можете поговорить напрямую с Вашим адвокатом или одним из наших опытных паралегалов. Мы доступны 24/7, и Вы не платите, если мы не выигрываем. Для того, чтобы начать процесс, заполните бесплатную оценку Вашего случая.

Позвольте 1-800-HURT-511 сделать всё за Вас после аварии. 

Бесплатная оценка случая button arrow

Защитите свои законные права

Адвокаты 1-800-HURT-511 защищают интересы жертв автомобильных аварий. Страховые компании сделают все возможное, чтобы платить как можно меньше. Мы гордимся нашим агрессивным представлением и опытом, который поможет вам получить деньги, которых вы заслуживаете. По телефону 1-800-HURT-511 вы всегда можете поговорить напрямую со своим юристом или нашими опытными помощниками юристов. Мы доступны 24/7, и вы не платите, если мы не выиграем. Чтобы начать, заполните бесплатную оценку кейса. Позвольте 1-800-HURT-511 сделать все за вас после аварии.

Реклама адвоката. Результат не гарантирован. Прошлые результаты не являются показателем будущего успеха.

Бесплатная оценка случая button arrow
google Trusted Reviews

От наших клиентов

Стефани Де ла Крус
quote

Я был пассажиром UBER, и машину сзади сбил грузовой фургон. Я позвонил по номеру 1-800-HURT-511, так как друг уже имел с ними дело, и я был рад, что я это сделал. Мой адвокат был предельно профессиональным и агрессивным при необходимости . Он был прозрачен с самого начала и не усложнял дела без надобности.

Стефани Де ла Крус
Джордан Барнс
quote

Серьезные командные усилия всего персонала для быстрого разрешения моего случая производственной травмы. Они построили прочное дело и держали меня в курсе все время. Эта команда также выполнила два предыдущих раза, и сделала это очень рентабельным способом. Верный клиент на всю жизнь, спасибо!

Джордан Барнс
https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/male-guide.png
Не можете решить, что лучше для вас?

Позвоните на нашу круглосуточную горячую линию, чтобы обсудить ваш случай прямо сейчас.

Позвоните нам Phone icon
https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/female-guide.png
Наши локации
  • QUEENS OFFICE

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

  • BRONX OFFICE

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

  • Бруклин OFFICE

    1733 Sheepshead Bay Rd, офис 43
    Бруклин, штат Нью-Йорк, 11235

  • LONG ISLAND OFFICE

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png
Бесплатная оценка случая

Заполните эту быструю форму, чтобы получить бесплатную оценку дела нашими опытными юристами.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

close
Win
Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Form icon
Phone icon
Do I have Case? CALL US

1 800 HURT 511

The Sanders Law Firm

Car Accidents

Call Us Nowphone-icon-black
  • https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/50-years-stamp-1.png
  • 5 https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/google-rating.svg
  • Top

    Personal Injury Firm
    in USA

    OVER BILLION DOLLARS WON

We GET Results

Pedestrian Struck In Crosswalk Accident Settled For $900,000

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png
Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

Our Car Accidents Lawyers in New York will help you obtain justice and compensation for your injuries.

When you drive through a city as large and busy as New York City, the experience can be quite overwhelming. There are motorists, cyclists, pedestrians, taxis, ubers, and tour buses–all sharing the road–which means drivers must practice constant vigilance and defensive driving. However, even the safest driver can be the victim of an injurious or deadly car accident through no fault of their own.

If you have been in a car accident in New York City and you were injured as a result, one of the most important steps that you can take after addressing your medical injuries is to contact an experienced car accident lawyer.

A car accident attorney can help you recover the maximum compensation that you are entitled to for your injuries, pain and suffering, lost wages, and medical bills. Contact us now to be connected with a car accident attorney in New York City who will fight to recover the compensation you need and deserve. Our legal team will navigate the complex insurance process on your behalf so you can focus on your recovery.

Types of Car Accidents

There are many different ways that you or a loved one can get injured in a car accident. However, the most

Rear-End Crash:
Rear-End Crash:

A rear-end collision is an accident that happens when one car strikes the back of the car in front of them. In some instances, a series of rear-end collisions can happen in a row and cause a multiple car pileup. Although many factors can contribute to rear-end crashes, most involve speeding, distracted driving, or slick road conditions. A rear-end collision can put you at risk of some serious injuries.

Rollover Accidents:
Rollover Accidents:

A rollover accident is when a car tips over, and either lands on its roof or continues to roll. Depending on the speed, the slope of the surface, and a variety of other things, the car may continue to roll before coming to a stop after turning over multiple times. Regardless of how many times the vehicle rolls during the accident, these types of crashes can cause serious harm to everyone inside the car, and possible death.

Head-On Collision:
Head-On Collision:

A head-on collision between passenger vehicles is when two vehicles are traveling towards each other and hit head-on. They are one of the most dangerous types of car accidents and are often fatal. Some of the most common causes of these types of accidents are drunk driving, distracted driving, or fatigued driving. In other situations, these accidents are caused by someone getting onto the wrong side of a highway, or going the wrong way down a one-way street.

Hit And Run Accidents:
Hit And Run Accidents:

A hit and run accident takes place when a car or truck hits another vehicle, a motorcycle, a bicycle rider, a pedestrian, or even property, and then leaves the scene of the accident without following the proper steps, such as exchanging insurance information and waiting for police to arrive and fill out a report. When a driver leaves the scene of an accident without following these steps, it is a crime.

Left-Turn Accidents:
Left-Turn Accidents:

A left-turn accident happens when a vehicle is at an intersection—either three or four ways—takes a left turn into oncoming traffic, and is struck by an oncoming vehicle.

Our Process

  • STEP 1
    Find out whether your case has merits.

    Call us or fill out a 30 second form online to find out whether our law firm can help you.

  • STEP 2
    We fight for you

    Our trial proven lawyers will fight for you to win your legal matter.

  • STEP 3
    Get compensated

    Whether in trial or a settlement, our lawyers are experienced in getting the compensation you deserve.

  • Bronx

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

    Contact Now button arrow
  • Brooklyn

    1733 Sheepshead Bay Rd, Suite 43
    Brooklyn NY 11235

    Contact Now button arrow
  • Queens

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

    Contact Now button arrow
  • Long Island

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

    Contact Now button arrow

Our Locations

Contact Now button arrow

Car AccidentFAQ

How Are Car Accident Lawsuits In NY Different Than In Other States?

An important distinction between car accident lawsuits in New York versus other states is that New York is a “no-fault” car accident law state, which means that regardless of who was at fault for the accident, drivers are paid out by the insurance company after their accident. That is why it is mandatory for all motorists in New York to hold a liability insurance policy that includes $50,000 in “no-fault” insurance.

Even though New York is a “no-fault” state, it is still essential to contact an attorney after your accident. An experienced attorney can help you adhere to the strict deadlines and complex rules surrounding car accidents in a “no-fault” system, and will ensure that you are receiving the maximum compensation you deserve for your injuries.

What Kind Of Damages Could I Seek In A Car Accident Lawsuit?

No two car accidents are exactly alike. The same is true for car accident lawsuits. However, depending on the details of your case, your attorney may be able to help you seek the following types of damages to recover compensation:

Economic damages, which are a portion of a claim or lawsuit that seeks compensation for the following:

– Medical bills
– Lost wages
– Loss of earning capacity

Non-economic damages, which are more complicated to quantify, but are no less important, including:

– Pain and suffering
– Emotional distress
– Disfigurement
– Loss of enjoyment of life

An experienced car accident attorney in New York City can help you determine which damages you can seek in a car accident suit.

1800-HURT-511’s network of car accident attorneys work on a contingency fee basis, which means you never pay any upfront fees for legal representation. You only pay a fee if your attorney successfully recovers compensation on your behalf. Contact us to learn more about our attorney fee structure for successful car accident cases.

How Much Does It Cost To Hire A Car Accident Attorney?

The most important thing to do after a car accident is to immediately seek medical treatment for yourself and anyone else in the vehicle with you, even if you don’t believe you are badly injured. It is also essential to collect contact information from the other driver or drivers involved in the accident, including their name, address, phone number, license plate number, and their insurance provider.

Following the immediate aftermath of the accident, you should contact your insurance company about the accident, document any injuries you sustained in the accident and any damage to your vehicle, and contact an attorney with experience handling car accident cases in New York.

Take the right next step

1-800-HURT-511 attorneys fight on behalf of victims of car accidents. Insurance companies will do their best to pay the least.Wetake pride in our aggressive representation and expertise in helping you receive the money you deserve. At 1-800-HURT-511 you can always speak directly with your lawyer or our experienced paralegals. We are available 24/7 and you do not pay, if we do not win. Fill out a free case evaluation to get started. Let 1-800-HURT-511 handle everything for you after your accident.

Attorney advertisement. Results are not guaranteed. Past performance is not an indication of future success.

Free Case Evaluation button arrow

Protect your legal rights

1-800-HURT-511 attorneys fight on behalf of victims of car accidents. Insurance companies will do their best to pay the least.Wetake pride in our aggressive representation and expertise in helping you receive the money you deserve. At 1-800-HURT-511 you can always speak directly with your lawyer or our experienced paralegals. We are available 24/7 and you do not pay, if we do not win. Fill out a free case evaluation to get started. Let 1-800-HURT-511 handle everything for you after your accident.

Attorney advertisement. Results are not guaranteed. Past performance is not an indication of future success.

Free Case Evaluation button arrow
google Trusted Reviews

From Our Clients

Stephanie De La Cruz
quote

I was an UBER passenger and the car got rear-ended by a utility van. I called 1-800-HURT-511 since a friend dealt with them before and I was glad I did. My attorney was extremely professional and aggressive when necessary. He was transparent from the start and didn’t complicate things unnecessarily.

Stephanie De La Cruz
Jordan Barnes
quote

Serious team effort from the entire staff to get my work injury case resolved quickly. They built a strong case and kept me in the loop for the duration. This team also delivered on two previous occasions and did it in a very cost-effective way. A faithful customer for life thank you!

Jordan Barnes
Kevin Diaz
quote

I highly recommend HURT-511! When the insurance companies turned me away after a scary scooter accident that nearly killed me, a lawyer at HURT-511 stayed and fought for me and recovered the entire policy! Their staff is well-informed and always available to answer my questions. They treated me like one of their own and I made the right decision to stick with them. Thank you so much!

Kevin Diaz
https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/guy-left-image.png
Can’t decide what’s best for you?

Call our 24 x 7 helpline to discuss your case now.

Call Us Phone icon
Our locations
  • QUEENS OFFICE

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

  • BRONX OFFICE

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

  • BROOKLYN OFFICE

    1733 Sheepshead Bay Rd, Suite 43
    Brooklyn NY 11235

  • LONG ISLAND OFFICE

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

  • FLORIDA OFFICE

    100 Golden Isles Dr, #906
    Hallandale, FL 33009

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png
Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.