close
Win
Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Form icon
Phone icon
Do I have Case? CALL US

1 800 HURT 511

Звоните сейчас 24/7
https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png
Бесплатная оценка случая

Заполните эту быструю форму, чтобы получить бесплатную оценку дела нашими опытными юристами.

Адвокаты по авариям с грузовиками в Бронксе, Нью-Йорк Йорк — Коммерческие грузовые автомобили ежегодно перевозят более 10 миллиардов тонн грузов. Флот из более чем 3,5 миллионов водителей грузовиков перевозит этот груз по автомагистралям по всей стране. Часто эти водители работают более 10 часов за раз. Из-за этих длительных смен многие водители грузовиков перегружены работой, утомлены и рискуют заснуть за рулем.

& nbsp;

Любая коммерческая грузовая поездка сопряжена с риском. Даже одна небольшая ошибка может иметь разрушительные последствия для автомобилистов, которые разделяют дорогу с водителями грузовиков. Фактически, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 4678 человек погибли в результате столкновений с большими грузовиками только в 2019 году. Большинство смертей в авариях больших грузовиков происходит из числа водителей легковых автомобилей и пассажиров.

& nbsp;

Если вы или ваш любимый человек были травмированы в результате несчастного случая с большой грузовик, наши поверенные готовы представлять вас.
& quot; 2 «: 14720,» 10 «: 1,» 11 «: 4,» 14 «: [null, 2,0],» 15 «:» Calibri «,» 16 «: 12}» > В Бронксе, Нью-Йорк

Продолжайте читать, чтобы узнать, как адвокат по дорожно-транспортным происшествиям может помочь вам взыскать компенсацию после аварии с грузовиком. Заполните нашу бесплатную форму оценки дела без каких-либо обязательств или позвоните по телефону 1.800.HURT.511 , чтобы подключиться с адвокатом, который будет бороться за вас.

Our Process

  • ШАГ 1
    Узнайте, есть ли у вашего дела достоинства.

    Позвоните нам или заполните 30-секундную онлайн-форму, чтобы узнать, может ли наша юридическая фирма вам помочь.

  • ШАГ 2
    Мы боремся за тебя

    Наши проверенные в суде юристы будут бороться за вас, чтобы выиграть ваш судебный процесс.

  • ШАГ 3
    Получите компенсацию

    Наши юристы имеют опыт в получении заслуженной компенсации как в суде, так и в урегулировании спора.

Грузовые аварииЧасто задаваемые вопросы

Почему аварии с грузовиками так опасны?

Аварии с грузовиками намного более опасны, чем столкновения с легковыми автомобилями из-за огромных размеров и веса коммерческих грузовых автомобилей. Большие грузовые автомобили, перевозящие тяжёлый груз, могут весить более 80,000 фунтов. Это означает, что столкновение с грузовиком может иметь более разрушительные, или даже смертельные последствия для легковых автомобилей на дороге. 

 

Коммерческим грузовым автомобилям также требуется больше времени для полной остановки. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, груженные тракторные прицепы могут останавливаться до 40% дольше, чем автомобили. Грузовым автомобилям требуется еще больше времени для остановки на мокрой и скользкой дороге. 

Кроме того, некоторые грузовики перевозят опасные материалы, такие как: бензин или воспламеняющиеся жидкости. Это создаёт дополнительную опасность, помимо риска столкновения. В конечном счете авария с одним из таких грузовиков может привести к угрожающему жизни пожару или разливу опасных химических веществ на проезжей части. 

 

По всем этим причинам, аварии могут привести тяжёлым и ослабляющим здоровье, травмам, таким как: 

  • Переломы 
  • Ожоги 
  • Потери конечностей 
  • Паралич 
  • Повреждение спинного мозга 
  • Черепно-мозговая травма 
  • Неправомерная смерть 
Каковы наиболее распространённые причины аварий с грузовыми автомобилями?

Согласно исследованиям причин аварий с грузовыми автомобилями, проведёнными Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, четырьмя основными причинами аварий с грузовиками являются: 

  • Отвлечение: водитель был отвлечён чем-либо внутри или снаружи автомобиля и не следил за дорогой. 
  • Неправильная оценка: водитель ехал слишком быстро для дорожных условий или ехал слишком близко к другим автомобилям. 
  • Плохое управление: водитель запаниковал, переборщил с управлением, или не справился с управлением на дороге. 
  • Невозможность управления: водитель заснул за рулём, у водителя случился сердечный приступ или судорожный припадок, или был в состоянии алкогольного опьянения. 

Исследования показали, что половина несчастных случаев с грузовыми автомобилями связана со столкновением грузовиков с легковыми автомобилями. 

Факторы риска, связанные с такими авариями для водителей грузовиков, включают: проблемы с тормозами, употребление рецептурных или безрецептурных лекарств, слишком быстрое движение для условий дороги, проблемы дорожного движения и усталость, среди прочего.

 

Усталость, в частности, является серьезной проблемой для перегруженных работой водителей грузовиков. Поэтому, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств регулирует часы работы, в которые водителям грузовиков разрешается ездить, согласно данным Бюро статистики труда.

 

Тем не менее, по оценкам Национального управления транспортной безопасности, усталость водителей является причиной более 30% дорожно-транспортных происшествий. Это означает, что тревожное число водителей грузовиков на дороге все еще перегружено работой, несмотря на правила Федерального управления безопасности автотранспортных средств.

За какой вид ущерба я могу подать иск после аварии с грузовиком?

Каждая авария с грузовиком индивидуальна, и ущерб, за который Вы можете подать иск, зависит от деталей вашего конкретного случая. Но, как правило, жертвы дорожно-транспортных происшествий могут требовать возмещения материального и нематериального ущерба.

Материальный ущерб покрывает денежные убытки, связанные с аварией грузовика, включая:

  • Медицинские счета и другие расходы из собственных средств
  • Потеря заработной платы
  • Потеря трудоспособности
  • Профессиональная реабилитация

Нематериальный ущерб покрывает потери, влияющие на способности человека вести осмысленную и счастливую жизнь после аварии с грузовым автомобилем. Такие виды повреждений, которые гораздо труднее определить количественно, сюда относят:

  • Боль и страдания
  • Душевные страдания
  • Эмоциональное расстройство
  • Утрата супружеской общности жизни
Как адвокат может помочь мне после аварии с грузовым автомобилем?

Если Вы или кто-то из Ваших близких пострадали в результате столкновения с большим грузовиком, очень важно обратиться к адвокату, специализирующемуся на авариях с грузовыми автомобилями.

Иски о дорожно-транспортных происшествиях сложны и требуют тщательного расследования, чтобы определить, кто несет ответственность. Это может быть водитель грузовика, грузовая компания, производитель грузовика и его оборудования или другие стороны.

В некоторых случаях за аварии с грузовиком ответственность может нести несколько компаний. Требуется опытный адвокат по авариям с грузовыми автомобилями, чтобы определить, разделяют ли несколько сторон вину за аварию.

Компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, также обязаны нести большую ответственность, чем обычные автомобилисты. В результате страховые компании будут бороться изо всех сил, чтобы свести к минимуму или отклонить Ваш иск, чтобы избежать выплаты полной компенсации, которую Вы заслуживаете. Вам понадобится опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям на вашей стороне, чтобы бороться в Ваших интересах после аварии.

Заполните нашу бесплатную форму для оценки Вашего дела или позвоните по телефону 1.800.HURT.511, чтобы связаться с адвокатом по несчастным случаям с грузовыми автомобилями, который будет бороться за справедливость.

Что мне делать, если я или мой близкий пострадали в автомобильной аварии?

Наиболее важное, что нужно сделать после аварии с грузовиком — это немедленно обратиться за медицинской помощью, позвонив в службу 911.

Если есть возможность, сделайте фото и видео с места происшествия. Сделайте фото или видео Ваших травм, повреждений, нанесенных Вашему автомобилю, проезжей части и других важных деталей аварии.

Получите имя, номер телефона, номер водительского удостоверения, регистрационный номер автомобиля, а также информацию о страховке от водителя грузовика, попавшего в аварию. Если на месте происшествия присутствуют другие автомобилисты, также обменяйтесь информацией с ними, так как они могут быть важными свидетелями аварии.

Эта информация будет важна, когда Вы позвоните адвокату. Адвокат по несчастным случаям с грузовыми автомобилями рассмотрит все детали вашего дела, а также проведет дополнительное расследование происшествия, чтобы определить, есть ли у Вас обоснованный иск о происшествии с грузовиком.

google Trusted Reviews

От наших клиентов

Стефани Де ла Крус
quote

Я был пассажиром UBER, и машину сзади сбил грузовой фургон. Я позвонил по номеру 1-800-HURT-511, так как друг уже имел с ними дело, и я был рад, что я это сделал. Мой адвокат был предельно профессиональным и агрессивным при необходимости . Он был прозрачен с самого начала и не усложнял дела без надобности.

Стефани Де ла Крус
Джордан Барнс
quote

Серьезные командные усилия всего персонала для быстрого разрешения моего случая производственной травмы. Они построили прочное дело и держали меня в курсе все время. Эта команда также выполнила два предыдущих раза, и сделала это очень рентабельным способом. Верный клиент на всю жизнь, спасибо!

Джордан Барнс
https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/male-guide.png
Не можете решить, что лучше для вас?

Позвоните на нашу круглосуточную горячую линию, чтобы обсудить ваш случай прямо сейчас.

Позвоните нам Phone icon
https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/female-guide.png
Наши локации
  • QUEENS OFFICE

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

  • BRONX OFFICE

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

  • Бруклин OFFICE

    1733 Sheepshead Bay Rd, офис 43
    Бруклин, штат Нью-Йорк, 11235

  • LONG ISLAND OFFICE

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png
Бесплатная оценка случая

Заполните эту быструю форму, чтобы получить бесплатную оценку дела нашими опытными юристами.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

close
Win

Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Form icon
Phone icon
Do I have Case? CALL US

1 800 HURT 511

The Sanders Law Firm

Truck Accidents Lawyers

Call Us Nowphone-icon-black
  • https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/50-years-stamp-1.png
  • 5

    https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/google-rating.svg
  • Top

    Personal Injury Firm
    in USA

    OVER BILLION DOLLARS WON

We GET Results

Pedestrian Struck In Crosswalk Accident Settled For $900,000

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png

Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

Truck Accidents Attorneys in Bronx, New York – Commercial freight vehicles move over 10 billion tons of freight every year. A fleet of over 3.5 million truck drivers transport this cargo, traveling on highways across the country. Often, these drivers work for over 10 hours at a time. These long shifts leave many truck drivers overworked, fatigued, and at danger of falling asleep behind the wheel.

 

Every commercial freight trip is risky. Even one small mistake can have devastating consequences for the motorists who share the road with truck drivers. In fact, 4,678 people died in collisions with large trucks in 2019 alone, according to the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). Most deaths in large truck crashes are passenger vehicle motorists and occupants.

 

If you or a loved one were injured in an accident with a large truck, our truck attorney attorneys are ready to represent you.

Hire Best Truck Accidents Attorney in Bronx, New York

Continue reading to learn how a trucking accident attorney can help you recover compensation after a truck accident. Fill out our free, no-obligation case evaluation form or call 1.800.HURT.511 to connect with an attorney who will fight for you.

Our Process

  • STEP 1
    Find out whether your case has merits.

    Call us or fill out a 30 second form online to find out whether our law firm can help you.

  • STEP 2
    We fight for you

    Our trial proven lawyers will fight for you to win your legal matter.

  • STEP 3
    Get compensated

    Whether in trial or a settlement, our lawyers are experienced in getting the compensation you deserve.

  • Bronx

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

    Contact Now button arrow
  • Brooklyn

    1733 Sheepshead Bay Rd, Suite 43
    Brooklyn NY 11235

    Contact Now button arrow
  • Queens

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

    Contact Now button arrow
  • Long Island

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

    Contact Now button arrow

Our Locations

Contact Now button arrow

Truck AccidentsFAQ

Why are truck accidents so dangerous?

Trucks accidents are far more dangerous than collisions involving passenger vehicles because of the sheer size and weight of commercial freight trucks. Large trucks carrying heavy cargo can weigh over 80,000 pounds. That means any truck accident can have devastating, or even deadly, consequences for passenger vehicles on the road.

Commercial freight trucks also take a longer time to break. Loaded tractor trailers can take up to 40 percent longer to stop than cars, according to the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Trucks take even longer to stop on wet and slippery roads.

Additionally, some trucks carry hazardous materials in their cargo, like gas or flammable liquids. This poses a danger beyond the risk of collision. After all, an accident with one of these trucks could lead to life-threatening fires or hazardous chemical spills on the roadway.

For all these reasons, truck accidents can cause severe and debilitating injuries, including:

  • Broken bones
  • Burns
  • Lost limbs
  • Paralysis
  • Spinal cord injury
  • Traumatic brain injury
  • Wrongful death
What are the most common causes of truck accidents?

According to a truck crash causation study by FMCSA and NHTSA, the four top causes of truck accidents are:

  • Distraction: The driver was distracted by something inside or outside the vehicle or failed to observe the road.
  • Misjudgment: The driver was driving too fast for road conditions or followed other vehicles too closely.
  • Poor Performance: The driver panicked, overcompensated, or exercised poor control while on the road.
  • Non-Performance: The driver fell asleep, had a heart attack or seizure, or was impaired.

The study also found that half of all large truck accidents involved collisions between the truck and a passenger vehicle.

The risk factors associated with these crashes for truck drivers include: brake problems, prescription or over-the-counter drug use, traveling too fast for conditions, roadway problems, and fatigue, among others.

Fatigue, in particular, is a serious concern for overworked truck drivers. That’s why the FMCSA regulates the hours of service that truckers are allowed to drive in order, according to the Bureau of Labor Statistics.

Still, the NTSB has estimated that driver fatigue plays a role in over 30% of trucking accidents. That means that a worrisome number of truck drivers on the road are still overworked despite FMCSA regulations.

What kind of damages could I seek after a truck accident?

Every truck accident is different and the damages you can seek vary based on the details of your particular case. But generally, victims of truck accidents can seek economic damages and non-economic damages.

Economic damages cover monetary losses associated with the truck accident, including:

  • Medical bills and other out-of-pocket expenses
  • Lost wages
  • Loss of earning capacity
  • Vocational rehabilitation

Non-economic damages cover more abstract losses to a person’s ability to lead a meaningful and happy life following a truck accident. These type of damages, which can be far more difficult to quantify, include:

  • Pain and suffering
  • Mental anguish
  • Emotional distress
  • Loss of consortium
How can an attorney help me after a truck accident?

If you or a loved one were hurt in a collision with a large truck, it is vital that you contact a truck accident attorney.

Truck accident lawsuits are complex and need a thorough investigation to determine who is liable. It could be the truck driver, the truck company, or the manufacturer of the truck and its equipment, or other parties.

In some truck accident cases, more than one company may be liable for the accident. It takes a skilled truck accident attorney to determine if multiple parties share blame for your accident.

Truck companies are also required to hold more liability coverage than standard motorists. As a result, insurance companies will fight tooth and nail to minimize or deny your claim in order to avoid paying out the full compensation you deserve. You will need an experienced truck accident attorney on your side to fight for your best interest following an accident.

Fill out our free, no-obligation case evaluation form or call 1.800.HURT.511 to connect with a truck accident attorney who will fight to get you justice.

What should I do if I or a loved one was hurt in a truck accident?

The most important thing to do after a truck accident is to seek immediate medical attention by calling 911 for help.

If you are able to, take photos and videos of the scene of the accident. Take photos or videos of your injuries, damage done to your vehicle, the roadway, and any other important details about the accident.

Get the name, phone number, driver’s license number and plate, and insurance information from the truck driver involved in the accident. If there are other private motorists on the scene, exchange information with them as well, as they may be important witnesses of the accident.

This information will be essential when you call an attorney. A truck accident attorney will review all the details of your case, as well as conduct further investigation into the accident, to determine if you have a viable truck accident claim.

google Trusted Reviews

From Our Clients

Stephanie De La Cruz
quote

I was an UBER passenger and the car got rear-ended by a utility van. I called 1-800-HURT-511 since a friend dealt with them before and I was glad I did. My attorney was extremely professional and aggressive when necessary. He was transparent from the start and didn’t complicate things unnecessarily.

Stephanie De La Cruz

Jordan Barnes
quote

Serious team effort from the entire staff to get my work injury case resolved quickly. They built a strong case and kept me in the loop for the duration. This team also delivered on two previous occasions and did it in a very cost-effective way. A faithful customer for life thank you!

Jordan Barnes

Kevin Diaz
quote

I highly recommend HURT-511! When the insurance companies turned me away after a scary scooter accident that nearly killed me, a lawyer at HURT-511 stayed and fought for me and recovered the entire policy! Their staff is well-informed and always available to answer my questions. They treated me like one of their own and I made the right decision to stick with them. Thank you so much!

Kevin Diaz

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/guy-left-image.png

Can’t decide what’s best for you?

Call our 24 x 7 helpline to discuss your case now.

Call Us Phone icon

Our locations

  • QUEENS OFFICE

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

  • BRONX OFFICE

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

  • BROOKLYN OFFICE

    1733 Sheepshead Bay Rd, Suite 43
    Brooklyn NY 11235

  • LONG ISLAND OFFICE

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

  • FLORIDA OFFICE

    100 Golden Isles Dr, #906
    Hallandale, FL 33009

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png

Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.