close
Win

Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Form icon
Phone icon
Do I have Case?
Звоните сейчас 24/7

1 800 HURT 511

Несчастные случаи со скольжением и падением

Call Us Nowphone-icon-black
  • https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/50-years-stamp-1.png
  • 5.0

    https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/google-rating.svg
  • Top

    Personal Injury Firm
    in USA

    OVER BILLION DOLLARS WON

We GET Results

Pedestrian Struck In Crosswalk Accident Settled For $900,000

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/no-win.png

Бесплатная оценка случая

Заполните эту быструю форму, чтобы получить бесплатную оценку дела нашими опытными юристами.

Наши адвокаты поскользнуться и упасть здесь, чтобы помочь вам взыскать компенсацию за ваши травмы

Адвокат по несчастным случаям поскользнуться и упасть в Нью-Йорке. Независимо от того, занимаетесь ли вы по дому или посещаете ресторан, у вас есть разумные основания полагать, что на тротуарах, лестницах и пешеходных зонах, по которым вы идете, не будет опасностей, связанных со споткнувшись, и мусора. К сожалению, бывают случаи, когда вы рискуете поскользнуться и упасть из-за халатности управляющих недвижимостью, которые не обслуживают свои помещения.

Несчастные случаи поскользнуться и упасть могут быть очень опасными, и они могут произойти где угодно: в супермаркете, в офисе или в многоквартирном доме. Общим для всех несчастных случаев поскользнуться и упасть является неспособность собственника или арендодателя обеспечить безопасное обслуживание своей собственности.

Нанять юриста по несчастным случаям поскользнуться и упасть в Нью-Йорке

Если вы получили травму в результате несчастного случая поскользнуться и упасть из-за опасных или небрежных условий на территории или вокруг нее, вам может помочь адвокат. Вы можете иметь право подать иск о возмещении ущерба, связанного с служебным помещением, для получения компенсации за ваши медицинские счета, потерю заработной платы, боль и страдания и многое другое.

Ваши травмы являются результатом чьей-либо халатности, и вы не должны нести финансовое бремя из-за его халатности. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы связаться с адвокатом по телесным повреждениям в Нью-Йорке Город, который может помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете, и привлечь владельцев недвижимости к ответственности за халатность.

Мы поможем вам найти подходящую команду юристов для вашего дела и дадим вам душевное спокойствие, в котором вы нуждаетесь, чтобы вы могли сосредоточиться на своем здоровье и выздоровлении.

  • Bronx

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

    Contact Now button arrow
  • Brooklyn

    1733 Sheepshead Bay Rd, Suite 43
    Brooklyn NY 11235

    Contact Now button arrow
  • Queens

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

    Contact Now button arrow
  • Long Island

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

    Contact Now button arrow

OurLocations

Contact Now button arrow

Вопросы и ответы о несчастных случаях поскользнуться и упастьFAQ

Насколько серьезны несчастные случаи поскользнуться и упасть?

Несчастные случаи поскользнуться и упасть могут привести к серьезным травмам и даже смерти. Эти типы несчастных случаев являются одной из основных причин травм во всех возрастных группах. Как вы понимаете, есть некоторые тревожные факты и статистика, связанные со скольжением и падениями:

  • Ежегодно более миллиона человек обращаются в отделения неотложной помощи из-за несчастных случаев, когда они поскользнулись и упали. В течение года это составляет 2 000 госпитализаций в день.
  • Половина всех смертей в результате несчастных случаев в доме происходит из-за падений. Несмотря на то, что несчастные случаи поскользнуться и упасть часто являются наиболее серьезными для пожилых людей, они являются основной причиной травм для всех возрастных групп.
  • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, средняя стоимость больницы после падения или падения составляет более 30 000 долларов.
  • Примерно каждый третий взрослый старше 65 лет будет падать ежегодно. Более того, ежегодно около 60% жителей домов престарелых падают.
  • Падения — основная причина черепно-мозговых травм. Травма головного мозга может иметь длительные последствия для всех, кто находится рядом с жертвой или связан с ней.
  • Поскользнуться и упасть — основная причина требований о компенсации работникам и основная причина профессиональных травм для людей в возрасте 55 лет и старше.
Есть ли повышенный риск поскользнуться и упасть на определенных профессиях?

Любой человек может получить травму в результате несчастного случая поскользнуться и упасть. Однако некоторые профессии подвергают рабочих более высокому риску несчастных случаев поскользнуться и упасть. К этим профессиям относятся рабочие в строительной отрасли, горничные и другой обслуживающий персонал, а также повара, другой кухонный персонал и фабричные рабочие. Когда владелец бизнеса или собственности не обслуживает свою собственность или не предупреждает посетителей о потенциальных опасностях, они могут быть привлечены к ответственности, если человек получил травму в результате их халатности.

Какие повреждения я могу получить в результате несчастного случая поскользнуться и упасть?

Сеть адвокатов по автомобильным авариям 1800-HURT-511 работает на основе непредвиденных расходов, что означает, что вы никогда не платите никаких авансовых платежей за юридическое представительство. Вы платите гонорар только в том случае, если ваш поверенный успешно взыскивает компенсацию от вашего имени. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашей структуре гонораров адвокатам за успешные случаи автомобильной аварии.

Что мне делать, если я попал в автомобильную аварию?

Есть два типа повреждений, которые вы можете найти в комбинезоне со слипонами и падением:

  • Возмещение экономического ущерба , которое является частью иска или судебного процесса, требующего компенсации по таким вопросам, как медицинские счета, расходы на операцию и любые связанные с этим расходы, связанные с вашими травмами и лечением. Помимо медицинских расходов, эти убытки включают потерю заработной платы из-за пропущенной работы, а также любую возможную длительную нетрудоспособность или снижение трудоспособности. Наконец, этот ущерб будет включать любые дополнительные расходы, связанные с травмой, которую мы можем идентифицировать, даже включая услуги, которые вы должны были оплатить, которые вы обычно оказываете самостоятельно.
  • Неэкономический ущерб , который сложнее рассчитать, чем экономический ущерб в случае телесного повреждения, но не менее важен. Эти типы повреждений включают в себя такие проблемы, как реальная боль и страдания, которые вы испытываете после таких травм, а также возможность депрессии из-за вашей малоподвижности или страха передвигаться по городу после травмы таким образом. < / li>

Опытный юрист из Нью-Йорка может использовать различные методы для определения истинной стоимости этих убытков, но одним из наиболее распространенных методов является использование множителя. Этот множитель представляет собой число по шкале, которое предназначено для справедливого и понятного обозначения серьезности экономического ущерба. Как только это число было выбрано, оно применяется к экономическому ущербу, чтобы применить измеримые суммы к этим абстрактным убыткам.

Сделайте следующий шаг вправо

Адвокаты 1-800-HURT-511 защищают интересы жертв автомобильных аварий. Страховые компании сделают все возможное, чтобы платить как можно меньше. Мы гордимся нашим агрессивным представлением и опытом, который поможет вам получить деньги, которых вы заслуживаете. По телефону 1-800-HURT-511 вы всегда можете поговорить напрямую со своим юристом или нашими опытными помощниками юристов. Мы доступны 24/7, и вы не платите, если мы не выиграем. Чтобы начать, заполните бесплатную оценку кейса. Позвольте 1-800-HURT-511 сделать все за вас после аварии.

Реклама адвоката. Результат не гарантирован. Прошлые результаты не являются показателем будущего успеха.

Защитите свои законные права

Независимо от вашего иммиграционного статуса, у вас есть законные права. Автомобильные аварии часто имеют долгосрочный финансовый, медицинский и эмоциональный ущерб. Необязательно сталкиваться со страховыми компаниями в одиночку. 1-800-HURT-511 обучит и проведет вас через весь юридический процесс и обеспечит защиту ваших законных прав.

Если вы или член вашей семьи получили травмы в результате любого дорожно-транспортного происшествия, первым делом необходимо связаться с KEYWORD 1-800-HURT-511.

Представляя жителей Нью-Йорка, Лонг-Айленда и Нью-Джерси, 1-800-HURT-511 имеет опыт получения многомиллионных компенсаций за автомобильные аварии и судебных решений от имени наших клиентов. Для бесплатной и честной оценки вашего дела позвоните нам 1-800-HURT-511.

google Trusted Reviews

From Our Clients

Стефани Де ла Крус
quote

Я был пассажиром UBER, и машину сзади сбил грузовой фургон. Я позвонил по номеру 1-800-HURT-511, так как друг уже имел с ними дело, и я был рад, что я это сделал. Мой адвокат был предельно профессиональным и агрессивным при необходимости . Он был прозрачен с самого начала и не усложнял дела без надобности.

Стефани Де ла Крус

Джордан Барнс
quote

Серьезные командные усилия всего персонала для быстрого разрешения моего случая производственной травмы. Они построили прочное дело и держали меня в курсе все время. Эта команда также выполнила два предыдущих раза, и сделала это очень рентабельным способом. Благодарю вас на всю жизнь!

Джордан Барнс

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/male-guide.png

Не можете решить, что лучше для вас?

Позвоните на нашу круглосуточную горячую линию, чтобы обсудить ваш случай прямо сейчас.

Call Us Phone icon
https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/female-guide.png

Наши локации

  • QUEENS OFFICE

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

  • BRONX OFFICE

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

  • Бруклин OFFICE

    1733 Sheepshead Bay Rd, офис 43
    Бруклин, штат Нью-Йорк, 11235

  • LONG ISLAND OFFICE

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/no-win.png

Бесплатная оценка случая

Заполните эту быструю форму, чтобы получить бесплатную оценку дела нашими опытными юристами.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

close
Win

Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Form icon
Phone icon
Do I have Case? CALL US

1 800 HURT 511

The Sanders Law Firm

Slip and Fall Accidents

Call Us Nowphone-icon-black
  • https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/50-years-stamp-1.png
  • 5

    https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/02/google-rating.svg
  • Top

    Personal Injury Firm
    in USA

    OVER BILLION DOLLARS WON

We GET Results

Pedestrian Struck In Crosswalk Accident Settled For $900,000

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png

Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

Our slip and fall attorneys are here to help you to recover compensation for your injuries

Slip and Fall Accidents Lawyer in New York – Whether you’re out doing chores or visiting a restaurant, you have a reasonable expectation that the sidewalks, stairs, and pedestrian areas you walk on are kept free of tripping hazards and debris. Unfortunately, there are times when you are at risk of slipping and falling due to the negligence of property managers who fail to maintain their premises.

Slip and fall accidents can be very dangerous and they can occur anywhere: at the supermarket, in the office, or in an apartment complex. What all slip and fall accidents have in common is failure on the part of the property owner or landlord to safely maintain their property.

Hire Slip and Fall Accidents Lawyer in New York

If you have been injured in a slip and fall accident due to dangerous or negligent conditions on or around a property, an attorney can help. You may be eligible to file a premises liability suit to seek compensation for your medical bills, lost wages, pain and suffering, and more.

Your injuries are the fault of someone else’s negligence, and you should not be obligated to shoulder the financial burden as a result of their carelessness. Contact us now to be connected with a personal injury attorney in New York City who can help you recover the compensation you deserve and hold property owners accountable for their negligence.

We will help you find the right legal team for your case, and give you the peace of mind you need so you can focus on your health and recovery.

Types of Slip and Fall Accidents

Most slip and fall accidents are caused by unsafe surface conditions. These conditions can include:

  • Wet floors
  • Icy sidewalks
  • Uneven surfaces, such as concrete or carpeting
  • Spilled liquids

Although a slip and fall can happen anywhere, some common places where a slip and fall may occur include:

  • Stores and restaurants
  • Theaters and movies
  • Swimming pools
  • Nursing homes and assisted living facilities

These are only a few examples of how a person can be injured in a slip and fall accident. To learn if you have a valid slip and fall claim, contact us today for a free case evaluation today.

Our Process

  • STEP 1
    Find out whether your case has merits.

    Call us or fill out a 30 second form online to find out whether our law firm can help you.

  • STEP 2
    We fight for you

    Our trial proven lawyers will fight for you to win your legal matter.

  • STEP 3
    Get compensated

    Whether in trial or a settlement, our lawyers are experienced in getting the compensation you deserve.

  • Bronx

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

    Contact Now button arrow
  • Brooklyn

    1733 Sheepshead Bay Rd, Suite 43
    Brooklyn NY 11235

    Contact Now button arrow
  • Queens

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

    Contact Now button arrow
  • Long Island

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

    Contact Now button arrow

OurLocations

Contact Now button arrow

Slip and Fall Accident Q&AFAQ

How serious are slip and fall accidents?

Slip and falls accidents can cause serious injury and even death. These types of accidents are among the leading causes of injury across all age groups. As you can imagine, there are some alarming facts and statistics related to slip and falls:

  • More than one million people go to the emergency room each year for slip and fall accidents. Over the course of a year, that comes out to 2,000 hospitalizations a day.
  • Half of all accidental deaths in the home are caused by a fall. Even though slip and fall accidents are often the most serious for older adults, they’re a leading cause of injury for all age groups.
  • According to the Centers for Disease Control and Prevention, the average hospital cost after a slip and fall is over $30,000.
  • Roughly one out of three adults over the age of 65 will fall each year. Moreover, close to 60% of nursing home residents fall every year.
  • Falls are the leading cause of brain injury. A brain injury can have lasting effects on everyone close to or associated with a victim.
  • Slips and falls are the main cause of worker’s compensation claims and are the leading cause of occupational injury for people aged 55 years and older.
Are certain occupations at a greater risk of a slip and fall accident?

Anyone can be injured in a slip and fall accident. However, certain careers put workers at higher risk of slip and fall accidents. These occupations include workers in the construction industry, housekeepers and other custodial staff, as well as chefs and other kitchen staff and factory workers. When a business or property owner fails to maintain their property or to warn visitors of potential dangers, they can be held liable when a person is injured as a result of their negligence.

What kind of damages could I seek from a slip and fall accident?

1800-HURT-511’s network of car accident attorneys work on a contingency fee basis, which means you never pay any upfront fees for legal representation. You only pay a fee if your attorney successfully recovers compensation on your behalf. Contact us to learn more about our attorney fee structure for successful car accident cases.

What should I do if I was hurt in a car accident?

There are two types of damages you can seek in a slip and fall suit are:

  • Economic damages, which are a portion of a claim or lawsuit that seeks compensation for issues such as medical bills, surgery costs, and any associated expenses related to your injuries and treatment. In addition to the medical costs, these damages include your lost wages from missed work, as well as any possible long-term disability or decreased earning capacity. Finally, these damages will include any additional expenses related to the injury that we are able to identify, even including services that you had to pay for that you would normally do yourself.
  • Non-economic damages, which are more complicated to calculate than economic damages in a personal injury case, but no less important. These types of damages include issues like the actual pain and suffering that you experience after these types of injuries, as well as the possibility of depression due to your lack of mobility, or fear of traveling in the city after being injured in this manner.

There are a variety of methods that an experienced slip and fall lawyer in NYC will employ in order to determine the true cost of these damages, but one common method is by using a multiplier. This multiplier is a number along a scale that is intended to indicate the severity of the economic damages in a way that is fair and understandable. Once this number has been chosen, it is applied to the economic damages in order to apply measurable amounts to these abstract damages.

Take the right next step

1-800-HURT-511 attorneys fight on behalf of victims of car accidents. Insurance companies will do their best to pay the least.Wetake pride in our aggressive representation and expertise in helping you receive the money you deserve. At 1-800-HURT-511 you can always speak directly with your lawyer or our experienced paralegals. We are available 24/7 and you do not pay, if we do not win. Fill out a free case evaluation to get started. Let 1-800-HURT-511 handle everything for you after your accident.

Attorney advertisement. Results are not guaranteed. Past performance is not an indication of future success.

Protect your legal rights

Regardless of your immigration status you have legal rights. Car accidents often have long-term financial, medical and emotional damages. You do not have to face the insurance companies alone. 1-800-HURT-511 will educate and guide you through the entire legal process and make sure to protect your legal rights.

If you or a family member has suffered injuries in any type of motor vehicle collision, your first step should be contacting KEYWORD 1-800-HURT-511.

Representing residents in New York City, Long Island and New Jersey, 1-800-HURT-511 has a track record of obtaining multi-million-dollar car accident settlements and court awards on behalf of our clients. For a free and honest evaluation of your case, call us 1-800-HURT-511.

google Trusted Reviews

From Our Clients

Stephanie De La Cruz
quote

I was an UBER passenger and the car got rear-ended by a utility van. I called 1-800-HURT-511 since a friend dealt with them before and I was glad I did. My attorney was extremely professional and aggressive when necessary. He was transparent from the start and didn’t complicate things unnecessarily.

Stephanie De La Cruz

Jordan Barnes
quote

Serious team effort from the entire staff to get my work injury case resolved quickly. They built a strong case and kept me in the loop for the duration. This team also delivered on two previous occasions and did it in a very cost-effective way. A faithful customer for life thank you!

Jordan Barnes

Kevin Diaz
quote

I highly recommend HURT-511! When the insurance companies turned me away after a scary scooter accident that nearly killed me, a lawyer at HURT-511 stayed and fought for me and recovered the entire policy! Their staff is well-informed and always available to answer my questions. They treated me like one of their own and I made the right decision to stick with them. Thank you so much!

Kevin Diaz

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/guy-left-image.png

Can’t decide what’s best for you?

Call our 24 x 7 helpline to discuss your case now.

Call Us Phone icon

Our locations

  • QUEENS OFFICE

    163-07 Depot Road, Suite 101
    Flushing NY 11358

    104-70 Queens Blvd., #501
    Forest Hills NY 11375

  • BRONX OFFICE

    2932 Wilkinson Ave,
    The Bronx NY 10461

  • BROOKLYN OFFICE

    1733 Sheepshead Bay Rd, Suite 43
    Brooklyn NY 11235

  • LONG ISLAND OFFICE

    100 Herricks Road,
    Mineola NY 11501

    100 Garden City Plaza, Suite 500
    Garden City NY 11530

https://hurt511.com/wp-content/uploads/2021/05/no-win.png

Free Case Evaluation

Fill out this quick form to get a free case evaluation by our expert attorneys.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.